Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
19.04.2024
10:53




Три вещи никогда не возвращаются обратно:Время, слово, возможность... Три вещи не следует терять :Спокойствие, надежду, честь... Три вещи в жизни наиболее ценны:Любовь, убеждения, дружба... Три вещи в жизни никогда не надёжны :Власть, удача, состояние... Три вещи определяют человека:Труд, честность, достижения... Три вещи разрушают человека:Вино, гордыня, злость... Но иногда пока все это поймешь,пройдет целая жизнь.....
Меню сайта
Мини-чат
Библиотека
РУБЕЖ
БУКВИЦА
Календарь Руси

Как и повелось уже с истоков, Battlefield — это в первую очередь сетевая игра. Кампания — довесок. И встроенная демонстрация оружия, возможностей. Смотрим мы, как взрываются и весело летают компьютерные противники, а в уме уже представляем, что же будет в мультиплеере. И вот напридумывали мы, что все будет так классно, весело, эпично, красочно, четко, фирулево и вообще путем. Заходим потом в соответствующий раздел, а там… Восторг! Многопользовательский режим в Bad Company 2 — просто сказка.
И хотя я не слишком-то правильно сделал, заявив в начале главы про сказку, но тут таиться нет смысла — все действительно классно. Пускай после Сталкера к местным баллистике и физике придется привыкнуть, но стоит только окунуться в этот театр боевых действий, он тут же очаровывает, зуб даю. Разрушения — вот что было нужно, что весело. Именно влияние игрока на ландшафт и здания помогает погрузиться в атмосферу и представить себя крутым бойцом слаженной команды.
Предпочтения в оружии не важны. Снайперы сидят по норкам, но в Bad Company 2 нельзя ложиться (это уже дань балансу), поэтому укрытие нужно выбирать тщательно. Штурмовики всегда на передовой, как и, впрочем, медики — этим ребятам скучать некогда. Инженеры — в самом пекле. Остальные-то сражаются с пехотой, а они еще и за техникой должны следить. И все это одновременно и по 16 человек с каждой стороны. А карты хоть и большие, но 32 рожи — это весьма приличная толпа.
И вообще я очень рад, что количество средств передвижения урезали на всех картах. Два танка — это самый максимум, что можно встретить. Нет здесь баталий бронетехники, когда с каждой стороны по четыре-пять железных махин, еще в воздухе несколько, всякие орудия, джипы и пехотинцы лезут, словно тараканы. Любой транспорт на вес золота. Это серьезная, но и уязвимая мощь. Как и в реальности, даже один человек с пусковой установкой запросто сможет оборвать жизнь не только стальной птицы, но и ее наземных собратьев. Мобильность и универсальность — веяния времени. Вот и здесь одинокий солдат одновременно и силен, чтобы считаться грозным оружием, и слаб, чтобы всегда действовать в команде.
Да, кстати, о командах. Тут без сыгранности никуда. Конечно, пострелушки без разбору — это весело, но… Интересней всего играть, когда воинство состоит не из случайных людей. Главное — голосовую связь обеспечить и наладить координацию отрядов.
Графика — отличная (я бы поставил 9.134, хотя никакой адекватной линейки для цифр нет, это просто так, от балды). Все красиво, детализация на высоте. Конечно, к железу требовательная, но что поделать, сейчас везде так. Анимация неплохая, люди не похожи на сосиски. Геймплей интересный, мультиплеер прикольный (за все ставлю 8.5 — не знаю, почему, посмотрел в хрустальный шар для гаданий и всплыло это число). Звук потрясающий (102 балла). Сюжет идиотский, но мы все равно должны разработчиков похвалить (не знаю почему). Применив универсальную линейку оценки творчества баллами, ставим сюжету где-то 7, ведь проект ААА-класса оценки в районе 5 получать не может. Вывод: конечно же, must have. Других оценок в этой штамповочно-заготовочно-примитивно-дегенеративной системе и не бывает. На здоровье.
Battlefield как была сетевым боевиком, так и осталась. Фактически одиночная кампания — это дань требованиям рынка. Не может сугубо многопользовательский проект иметь такой же успех, как и обычный, его просто не примут. Суть, собственно, в этом — есть простой набор правил. Ты делаешь single и multiplayer — получаешь стандартную игру. Делаешь только multiplayer — получаешь обрубок. Очередная Battlefield просто канула бы… куда-нибудь в нехорошее место, уж точно. Мы это понимаем. Разработчики и издатели тоже. Но может ли это служить оправданием очередной развесистой клюкве про русских, да еще и с безвкусным кретинским сюжетом? Мы должны радоваться и вилять хвостом в благодарность за тринадцать одиночных миссий, какими бы они ни были? Как ни извернись, это все равно ощущается довеском к обрубку — фальшь лезет изо всех щелей, компьютерные актеры бездарны, и поверить в эту чушь хоть на секунду не получается.
С кривой улыбкой я смотрю на две половинки Bad Company 2. Понимаю, что хорошую оценку она заработала исключительно великолепным и глубоким сетевым режимом, если думать головным мозгом. Если костным — то в ней все «круто», «вау», «атлична» и что там еще напишут в комментариях.
Плюсы: зрелищная кампания; динамичные перестрелки; увлекательный и разнообразный сетевой режим; всеобщие разрушения; раздолье для тактических действий; система отрядов; баллистика.
Минусы: клюква в одиночной кампании; штампы и банальность сюжета; однообразие разрушений, предметов интерьера и экстерьера; некоторые миссии чрезмерно затянуты; не раскрывается характер персонажей; постоянные проблемы с входом на сервера, ошибки системы PunkBuster, вылеты.
 
Обсуждение игры проходит на форуме на данной ветке http://сервера-рубеж.рф/forum/13
 
Кошелёк
Форма входа
Переводчик
BFBC-2 RUBEJ
<S.t.a.l.k.e.r>500
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наши друзья
Сайт сервера Махновщина 9m-team.ru Сайт ВИА [PorNO] Мониторинг серверов
Клан Volkodav
Мониторинг игровых серверов - UserPlay.info
Наш баннер





ТОП БЛОК
Счетчик PR-CY.Rank
РЕГ.РФ

Примеры: google, google.com

 Copyright MyCorp © 2024