Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
17.05.2024
09:47




Три вещи никогда не возвращаются обратно:Время, слово, возможность... Три вещи не следует терять :Спокойствие, надежду, честь... Три вещи в жизни наиболее ценны:Любовь, убеждения, дружба... Три вещи в жизни никогда не надёжны :Власть, удача, состояние... Три вещи определяют человека:Труд, честность, достижения... Три вещи разрушают человека:Вино, гордыня, злость... Но иногда пока все это поймешь,пройдет целая жизнь.....
Выбор категории
Статьи [26]
Меню сайта
Мини-чат
Библиотека
РУБЕЖ
БУКВИЦА
Календарь Руси
Главная » Статьи » Статьи

О пользе и вреде борьбы с читерством.
Многие из нас забанив читера на веки вечные считают, что совершают деяние благое. Но на самом деле не так все хорошо как кажется. Забанив читера на вечно и синхронизировав его ключ в общественных банлистах в первую очередь мы оказываем материальную поддержку разработчикам игр. Почему? А потому.
Читеру, который получил бан везде где только можно и нельзя, что остается делать? Ответ очевиден: прекратить играть или покупать новый диск. Психология человека такова, что если он втянулся в игру, то вряд ли прекратит в нее играть. Слышали про болезнь игроманию? Это та же самая игромания с которой борется наше правительство, только если в казино человек затянут мечтой выиграть много бабок, то в сетевых стрелялках человек мечтает стать великим воином. Короче игры затягивают и освободиться от их влияния не просто и это факт.

Поэтому пробаненный читер поюзав пробаненные общественные ключи покорно идет в магазин за новым диском в надежде снова стать великим незабаненным воином и тем самым пополняя карманы производителей игр. Вряд ли вы найдете человека который от обиды на окружающий мир ушел из игры.

Вроде бы и фиг с ним пусть разрабы жиреют зато одним читером меньше, а с новым диском он 10 раз подумает о дальнейшей игровой жизни и лишних 500р в своем бюджете. Если он такой дебил, то пусть хоть каждый день покупает по новому диску. Значит все же получается, что пожизненный бан имеет больше плюсов чем минусов? Не совсем.

Давайте зададим себе вопрос: А почему нет игр с хорошей защитой от читеров? Разработчики игр быстро дружно ответят на такой вопрос: Это невозможно.
Интересно получается, значит разработчикам игр это не возможно, а народные умельцы при этом придумывают контролеры для сталкеров?
Надо вопрос задать по другому: А кому это нужно?
Ответ очевиден: админам игровых серверов идеальная защита от читеров нужна как воздух.
Вот только представьте себе игру в которой защита от читеров на столько идеальна, что читеру остается только 2 выхода:
1. Не играть
2. Игать честно
и никого банить даже не надо, а самое главное читерам не нужно больше покупать диски пачками.
Так кому это нужно? Разработчикам игр это 100% не нужно. Они вообще не заинтересованы в том чтобы их игроки играли честно.

Попытка компании GSC получить сверхприбыль за счет продажи лишних дисков забаненным читерам выглядит очень жалко, поэтому первым делом я залезу в карман компании Electronic Arts c её всесильным PunkBuster`ом.

Все знают что PunkBuster это лучшая из лучших в мире защита от читеров (так утверждают разрабы). Вот только почему-то в батлах и кодах как читерили так и читерят до сих пор.
Во-первых все беспалевые читы в COD BFBC итп платные. Сразу возникает вопрос, как к этому относится компания Electronic Arts? Это такой офигенный рынок - 1 трейнер стоит столько же сколько диск с игрой. Если же вы сами обладаете знаниями в программировании и попытаетесь сделать чит собственного производства, то вряд ли у вас что-то получится.
Так кто же все таки делает беспалевые читы которые гарантировано не палятся PunkBuster`ом? Ответ напрашивается сам собой. Такую кормушку вряд ли кто отдаст просто так. Учитывая, что в сети играют миллиарды игроков со всего мира плюс EA это самый раскрученный в мире бренд.
Но засилье читеров так или иначе приводит к снижению популярности, что за самая лучшая в мире игра такая в которую играют одни читаки? Тут ситуацию резко меняет всемогущий PunkBuster. Поиграв месяцок все читаки мгновенно отправляются в вечный бан по всем серверам. Дальше покупка нового диска и обновлений для платных навороченных читов.
Общественный банлист находится на серверах разработчиков и постоянно пополняется новыми читерами и бан автоматом распространяется на все серверы. Таким образом EA и PunkBuster получаются белыми и пушистыми и вообще все такие кавайные, типа радуйтесь мы победили читаков, мы поддерживаем свои продукты и наша компания вся такая со всех сторон положительная. Но буквально в этот же день появляются новые читы с обходом обновленного PunkBuster`а и все начинается заново.

А теперь представьте себе какие прибыли получает EA. Сотни тысяч серверов, сотни миллионов игроков и почти все минимум раз в 3 месяца покупают по диску и трейнеру.
Так нужна ли после этого компании Electronic Arts идеальная защита от читеров?
Там это дело поставлено на поток и на честных игроков разрабы игр сраплевали с высокой вышки.
Разрабы сами оказывают поддержку читоделам. Какие уж тут могут быть идеальные защиты от читеров когда вокруг читов крутятся такие бабосы?

GSC тоже пытались устроить в сталкере нечто подобное. Но у них так все криво сделано, что даже эта попытка была обречена на провал.
Впервые возможность снятия скриншотов и конфигов на игровых серверах Сталкера появилась в 8 патче Чистого неба. До этого админы банили игроков на глаз. В основном по принципу - слишком хорошо играет. В виду того, что геймдата и валлхак до этого дня никак не палилась, то никаких трейнеров для сетевой игры в сталкере не существовало. Зачем если все есть в геймдате? Только ленивый в те времена себе чего нибудь не подкручивал. Но так или иначе для читаков настал черный период жизни. Их начали нещадно банить с доказательствами.
В виду того что в сталкере нет единого, поддерживаемого компанией GSC и автоматически синхронизируемого по всем серверам банлиста, разработчики сталкера начали вести идейную пропаганду среди админов игровых серверов. Суть этой пропаганды заключалась том чтобы все админы вручную копировали ключики с офсерверов в свои банлисты и добавляли своих читеров в общий банлист. Идейная обработка велась по принципу: если ты не лох иди к нам. Соответственно серверы которые к ним не пошли считались лоховскими. Никакой автоматизации процесса не было. На форуме GSC просто была создана ветка в которой админы выкладывали доказательства и брали оттуда новые ключики.
Админы ругались, проклинали ПЫCов за их недоделки, банилось все вручную консольными командами. Короче худо-бедно но процесс синхронизации банлистов пошел в гору.
Результат не заставил себя ждать. Украинские читеры первыми пошли покупать новые диски. Это связано с тем, что в Украине были большие проблемы с хорошим интернетом, играть они могли только на украинских серверах потому что с Россией в те времена пинг был не айс. А из всех украинских серверов нормальными были только офсерверы GSC. Домашние частные серверы тоже были обречены из за плохого интернета. Таким образом украинский читер оказался в западне.
Российские админы хоть и пошли на поводу у GSC, но не все. Наверно больше половины серверов отнеслись к идее лениво. Поэтому русскому читеру все же осталось где разгуляться.
И все бы у нас сталкеров получилось бы, но тут появилась новая напасть. Читаки почуяв неладное начали быстрое производство беспалевых трейнеров. В итоге читеры есть - доков нет. Позиция GSC обломалась в общий банлист принимались только ключи с доками, а доков не стало. На этом GSC полностью прекратили какую либо поддержку сталкера, как в плане разработки новых патчей, так и в плане синхронизации банлиста. Хотя там вроде кто-то что-то еще синхронизирует но для кого уже фиг знает.
Ну а после началась эпоха контролера. Новые читы с обходом контролера, новые контролеры с блокировкой новых читов, снова новые читы. Гонка вооружений одним словом.
Сейчас в контролере снова подняли общий банлист и даже сделана автоматическая синхронизация. Но это уже не знаю чья идея. Сталкер уже устарел в нем остались только истинные ценители и те тысячи ключей, которые накопились за долгие годы в этом общем банлисте - мертвые.
Вывод один - мало того что GSC никогда не делали вообще какой либо защиты, так еще и их жалкая попытка сделать её была направлена на то чтобы продать оставшиеся на складах диски.

А к чему я начал этот разговор?
Ну если вы внимательно прочитали многа букав выше и поняли о чем речь, то я открыл вам глаза на суровую реальность жизни.
Как бы вы не старались любая ваша попытка борьбы с читерством обречена на провал, потому что поддержка читерства в любой игре осуществляется самими разработчиками игр. Золотой век для админов и честных игроков наступит только тогда когда людей перестанут волновать деньги, то есть при коммунизме. И Сталкер 2 ситуацию не изменит, потому что в деньгах вся сила, брат!

Чего я хотел? А ничего. Сила там где правда, а правды нигде нету.

Источник: http://mpnetworks.ru/
Категория: Статьи | Добавил: Vинт_SPB (09.10.2011)
Просмотров: 928 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
0  
3 [PorNo]Monique_A   (22.10.2012 14:47) [Материал]
чеза онанизм с претензией на философию? банить тварей. НАВЕЧНО!
сущесвтуют сервера для этих ущербных, так пусть там и играют и нех лезть на нормальные серваки!
Сталк убили именно читари. Еще бы, кому интересно играть в игру в которой все друг другу не доверяют?
больше всего бесят те которые пользуясь авторитетом, через некоторое время начинают юзать всякое говно (примеры приводить не буду), то железо разгонят, то стамину уберут, то макросс воткнут... вот такие вообще подлецы.

0  
2 Старшина   (19.12.2011 01:56) [Материал]
На батле по крайней мере я не видел летунов и сверх шустрых бойцов!

0  
1 HeDMaN   (10.10.2011 00:14) [Материал]
И без этого всё понятно было . dry Много лишнего написано . ИМХО

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Кошелёк
Форма входа
Переводчик
BFBC-2 RUBEJ
<S.t.a.l.k.e.r>500
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наши друзья
Сайт сервера Махновщина 9m-team.ru Сайт ВИА [PorNO] Мониторинг серверов
Клан Volkodav
Мониторинг игровых серверов - UserPlay.info
Наш баннер





ТОП БЛОК
Счетчик PR-CY.Rank
РЕГ.РФ

Примеры: google, google.com

 Copyright MyCorp © 2024